ДО СОШ 70
Меню сайта
Другие сведения
Память 75 лет ВОВ
Орг. питания
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Структура и органы управления образовательной организациейСозданная система управления образовательным учреждением сочетает в себе ориентацию на достижение конкретного результата с ориентацией на процесс, ведущий к достижению этого спрогнозированного результата. Она развивается в сторону децентрализации и укрепления горизонтальных связей с выделением штабов. Управление осуществляется на демократической основе, имеет личностно-ориентированный подход с делегированием прав, обязанностей и ответственности. Самоуправление и соуправление осуществляется органами педагогического, ученического и родительского сообщества совместно с руководством школы. Директор школы обеспечивает развитие образовательного учреждения, осуществляет стратегическое управление, создает условия для разработки оптимального содержания образования, реализации педагогических технологий обучения, воспитания и развития школьников, экономического обеспечения образовательного процесса, оптимально организует подбор и расстановку кадров, устанавливает взаимовыгодные отношения с субъектами внешней социально-экономической среды. Общее собрание работников. В состав Общего собрания входят все работники Учреждения. На рассмотрение Общего собрания могут выноситься вопросы по инициативе работников Учреждения, профсоюзной организации, администрации, либо по совместной инициативе профсоюзной организации и администрации Учреждения. К компетенции Общего собрания относятся следующие вопросы: - участие в разработке и принятии Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка - формирование первичной профсоюзной организации работников Учреждения; - ознакомление с проектами локальных актов Учреждения, затрагивающих трудовые и социальные права работников Учреждения; - определение перечня и порядка предоставления работникам Учреждения социальных льгот из фондов трудового коллектива; - осуществление контроля за соблюдением работниками Учреждения правил и инструкций по охране труда, за использованием средств, предназначенных на охрану труда; - выдвижение требований к работодателю по поводу заключения, изменения и выполнения Коллективного договора, соглашений по социально - трудовым вопросам; - внесение изменений и дополнений в Устав Учреждения; - принятие локальных актов, регламентирующих деятельность Учреждения; - заслушивание отчетов руководителя Учреждения о выполнении задач основной уставной деятельности; - разрешение конфликтных ситуаций между работниками и администрацией Учреждения; - принятие решений по вопросам, не отнесенным действующим законодательством Российской Федерации к исключительной компетенции других органов. Общее собрание работников Учреждения собирается по мере необходимости, но не реже одного раз в год. Педагогический совет анализирует деятельность школы по реализации программы развития, объединяет усилия педагогического коллектива, родительской общественности для повышения уровня и результативности образовательного процесса. Органы самоуправления в школе — это обязательный элемент школьной жизни, система, которая позволяет всем участникам образовательных отношений принимать участие в управлении учебным заведением. Главной задачей самоуправления является учет потребностей и обучающихся, и родителей, и педагогов при принятии решений в школе, защите гражданских прав и интересов. Заместитель директора по учебной работе осуществляют тактическое управление, создают гибкие, вариативные системы обучения школьников, обеспечивающие комплексное развитие основных компетентностей учащихся во взаимодействии с участниками образовательного пространства, обеспечивают гарантии ребенку на получение начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, создают условия для расширение спектра образовательных услуг, обеспечивают вариативность и преемственность программ для полного удовлетворения образовательных запросов, руководят подготовкой к школе детей старшего дошкольного возраста, составляют индивидуальные образовательные траекторий обучающихся, создают условия для интеллектуального развития учащихся, пропагандируют учебные и вне учебные достижения школьников. Подчиняются непосредственно директору школы. Заместитель директора по воспитательной работе осуществляет тактическое управление, создает систему внеклассной и внешкольной работы детских коллективов, руководит обновлением содержания деятельности классных руководителей по изучению личности ребенка, формированию школьного коллектива, здорового образа жизни и общей культуры обучающихся; развивает ученическое самоуправление; способствует трудовой адаптации подростков; расширяет направления деятельности кружковой работы; осуществляет сотрудничество и координацию деятельности с родителями учащихся. Подчиняется непосредственно директору школы. Финансово-хозяйственная служба (заместитель директора по административно-хозяйственной работе, главный бухгалтер, специалисты бухгалтерии) осуществляет тактическое управление по прогнозированию тенденций изменения ситуации финансовой политики, анализу эффективности и правильности расходования материальных средств, организует работу на договорной основе с предприятиями и учреждениями города, укрепляет материально-техническую базу школы, обеспечивает комплексную безопасность участников образовательного процесса, взаимодействует с межведомственными структурами. Подчиняются непосредственно директору школы. Методические объединения педагогов и классных руководителей осуществляют оперативное управление, организуют работу по совершенствованию предметно-методической подготовки учителей, учебно-методического обеспечения образовательного процесса для повышения качества обучения и воспитания учащихся, обеспечивают результативность в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, смотрах и соревнованиях, выдвигают претендентов для участия в приоритетном проекте «Образование». Подчиняются заместителям директора. Социально-психологическая служба. Зам. директора по ВР Социальный педагог Педагог-психолог Основной целью деятельности службы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школе, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса. Одна из задач социально - психологической службы – обеспечить такой психологический климат, когда детям хочется учиться, учителям работать, а родители не жалеют, что своего ребенка отдали именно в эту школу. МО классных руководителей - это объединение классных руководителей начального, среднего, старшего звена, которое координирует их научно-методическую и организационную работу. Совет профилактики правонарушений проводит аналитическую деятельность: изучает уровень преступности и правонарушений среди учащихся школы; изучает состояние профилактической деятельности школы, эффективность проводимых мероприятий; выявляет детей с девиациями в поведении; определяет причины и мотивы антиобщественного поведения учащихся. Обслуживающий персонал – это категория сотрудников предприятия или организации, выполняющих специфические функции (обслуживание хозяйственной деятельности)
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|